Подача жалобы

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ 

ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЖАЛОБЫ ПО ВОПРОСАМ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ

Настоящий порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской федерации».

1.1. Жалоба (претензия) может быть подана заявителем:

  1. В письменной форме на имя руководителя учреждения  непосредственно при личном обращении.
  2. В письменной форме по почте на адрес учреждения: 414014, г. Астрахань, Кировский район, ул. Костина, д. 2.
  3. В виде сообщения на адрес электронной почты в информационно-телекоммуникационной сети Интернет – ogu63@mail.ru
  4. На сайте учреждения в разделе «Контакты»,  по ссылке http://help-women.ru/Home/Contacts

 

В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, оформленный в установленном законодательством порядке.

1.2. Порядок подачи жалобы:

1.Жалоба подается на имя директора учреждения  в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

  1. Жалоба должна содержать:

а) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес  электронной  почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

б) наименование отделения учреждения, предоставляющего социальную услугу, сотрудника, предоставляющего социальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) сотрудника, предоставляющего социальную услугу;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) сотрудника, предоставляющего социальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

 

1.3. Жалоба подлежит регистрации в день ее поступления.

1.4. В случае, если жалоба касается вопросов предоставления государственной услуги, не входящей в компетенцию учреждения, то в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации жалоба направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган или учреждение с одновременным информированием заявителя в письменной форме о перенаправлении жалобы.

1.5. Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в журнале регистрации.

1.6. Жалобы рассматриваются непосредственно директором учреждения либо лицом, уполномоченным директором на рассмотрение жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа специалиста учреждения, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

1.7. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

1.8. Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:

1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу сотрудников учреждения, а также членов их семей;

2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

 

На основании поступления  жалобы в учреждении проводится служебное расследование с целью установления (исключения) факта возможного нарушения.

ВНИМАНИЕ! Жалобы и претензии анонимного характера рассмотрению не подлежат!